Внимание! По техническим причинам до 15-го октября заказы принимаются только через сайт.

Как правильно законсервировать мотоцикл на зиму

Это совсем не сложно

 

зимнее хранение мотоцикла

В конце сезона многие мотоциклисты сталкиваются с проблемой как правильно хранить своего железного коня во время холодов. Многие мото-сервисы предлагают услуги по зимнему хранению мотоциклов. Однако, если у Вас нет возможности ими воспользоваться, не не надо огорчаться – правильно сохранить мотоцикл в хорошем состоянии можно самостоятельно.

Это совсем не сложно:

1.Мотоцикл необходимо тщательно и осторожно вымыть и высушить. Особое внимание нужно уделить труднодоступным местам. Будьте внимательны, чтобы вода не попала под уплотнения в подшипники колес, а также в электрические разъемы.

2.Резиновые детали мотоцикла необходимо обработать силиконовой смазкой во избежания появления трещин. Состояние покрышек так же не улучшается за время простоя техники. Резина подсыхает, становится жёстче, в результате чего ухудшается сцепление с дорогой, что в свою очередь самым неблагоприятным образом влияет на Вашу безопасность. Что бы этого не произошло, её необходимо обработать специальной пеной или полиролью для автомобильных покрышек. Сами же колёса необходимо спустить приблизительно до 1 атмосферы.

3.Не оставляйте на зимнее хранение мотоцикл с пустым топливным баком. Из-за этого может начаться коррозия внутри топливного бака. Бак на зиму нужно полностью заполнить (под пробку).
Однако стоит предупредить, по своей природе бензин химически нестабилен, как и любые другие углеводороды, и через некоторое время портится и распадается на фракции.
Для того, чтобы избежать окисления топлива в баке, нейтрализации конденсата воды и образования лаковых и смолистых отложений на поверхностях деталей системы питания, добавьте в бак Стабилизатор топлива для бензиновых двигателей.
Важно и то, что в поплавковой камере карбюратора, также должен находиться бензин, смешанный со стабилизатором. Для этого перед постановкой на зимнюю стоянку следует сначала влить требуемую дозу стабилизатора, затем заправиться под горлышко, доехать до гаража и перекрыть краник.

4.Выхлопную трубу необходимо тщательно закупорить. Можно заткнуть её тряпкой или обмотать плёнкой, но ещё лучше её заклеить промасленной бумагой. Весной её легко удалить, она не оставит следа и в то же время хорошо защищает от проникновения влаги внутрь.

5.Под каждую свечу в цилиндр капнуть по 1-2 капли масла (той же вязкости и того же типа, что залито в двигатель). Свечи ввернуть на место.

6.Ничего страшного, если у Вас нет возможности оставить мотоцикл в теплом помещении. Главное, чтобы не было резких перепадов температуры, т.к. они могут вызвать конденсацию влаги. Если есть чехол – прикройте им своего друга так, чтобы нижняя часть мотоцикла осталась открытой – какая-никакая, а вентиляция должна быть.

7.Ну и в завершение подготовки мотоцикла к зиме снимите аккумулятор и отнесите его в теплое помещение, например домой. Дома поставьте его на видное место и раз в месяц проверяйте его заряд. Если обнаружится, что заряд падает - подзарядите его и помните, что до нового сезона осталось совсем немного.